Меню сайта

Войти/Регистрация
Логин:
Пароль:

Информеры
Погода Харькове » Украина

Фирменный скорый поезд №241, сообщением Харьков-Евпатория прибывает в Запорожье.

Запорожье транспорт

Полночь… Вокзал… Хорошо, что на вокзале был зал повышенной комфортности, где за 12 гривен можно было остаться на 6 часов. В общем – выспался…

Пришло время посмотреть транспортную систему города.

Первые в плане маршруты: 10, 12, 14, 15. Запорожье восточное.

И так, на глаза попадается загадочный переезд трамвая с железной дорогой, где поезда въезжают на трамвайную сеть и едут по ней около 100 метров. Соответственно трамваи стоят под красным светофором, что мы увидим ниже.

Трамвай 10-го маршрута. На маршруте работают только двойные поезда, интервал очень маленький. Судя по заполненности, трамвай тут пользуется спросом.

Как и обещал – железнодорожное транспортное средство въезжает на трамвайную сеть. Соответственно выстраиласть очередь из трамваев. И судя по работнице переезда, поспешить перевести стрелку для возобновления движения трамваев она не собиралась.

Такое себе «ЛЕГАЛЬНОЕ» граффити. Жестоко. Смотрится, как обычное, «не Легальное». :D

В восточной части города работают 4 маршрута,  ходят они с малым интервалом, в основном это двойные трамвайные поезда. Маршруток в этом районе почти не видел. Если они и есть, то очень маленькие, и явно не способны вывести столько народу, сколько вывозят двойные трамваи.

Площадь у автовокзала, юго-западная часть транспортной системы Запорожья.

Троллейбус ЮМЗ-Т2 третьего маршрута. Третий маршрут следует от Южного микрорайона до улица Песчаной, проезжая при этом Ж/Д вокзал, центр и ДнепроГЭС. Очень длинный маршрут, на котором работают все виды подвижного состава, который представлен в Запорожье.

А вот и попался на глаза троллейбус, в покраске которого приняли участие ФАНЫ запорожского электрического транспорта, за что им и большое спасибо!

ДнепроГЭС. Просто уникальное сооружение. Впервые в своей жизни имею возможность подробно рассмотреть плотину.  Эстакада идёт высоко, при первом взгляде вниз становится страшно.

Троллейбус ЛАЗ, произведённый в Украине, и Днепровская гидро-электрическая станция.

Двойной состав из трамваев модели Т6Б5 выезжает на третий маршрут во время вечернего часа пика.

Что могу сказать о своих впечатлениях.

Транспортная система Запорожья построена очень грамотно. Организация движения трамваев и троллейбусов на высоком уровне, интервалы движения невелики. Не смотря на хорошую организацию, подвижной состав, как и в Харькове, находится в ужаснейшем состоянии. «Стодвести» слоёв краски на кузове и в салонах, сиденья ну очень странные, плафонов на светильниках нет… Видел даже вагон без форточки, это же как будет холодно зимой… Ещё видно, что вагоны никогда не моют, и не убирают.

Даже если вагоны привязаны к водителям – они всё равно разбитые, порисованные и грязные.  Скорее всего, 90е года внесли свою лепту и теперь это считается нормой. В любом случае, в Донецке такого нету.

15-й маршрут арендуется частной фирмой, на билетах указана пометка «ЧП». Довольно редкое явление, как для Украины, но видим, что и такие уникальные случаи бывают.

Оценю работу коммунального транспорта на 8 балов из 10.


Автор: Роман-Стефаний Дзюбан (Morty)


Наш баннер


Получить наш баннер себе на сайт





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи посетившие наш сайт:


Друзья сайта
Официальный сайт экологического клуба
www.ats.d6team.pl
papertrolley.ucoz.ru - Бумажный троллейбус
Скрипты для uCoze, шаблоны для uCoze, выполнение uCoze сайтов на заказ
Все для uCoz. proucoz.com


При копировании и цитировании материалов с этого сайта активная ссылка на него обязательна!