Меню сайта

Войти/Регистрация
Логин:
Пароль:

Информеры
Погода Харькове » Украина

Поездка в Харьков 10. сентября 2010

Добрый день. Сейчас я расскажу о своей поездке в Харьков.

Выбрал Харьков из-за удобного поезда.  Пообщался с любителями транспорта из Харьков и выбор был сделан!

Поезд.
Вперёд решил добираться поездом №171-172 «Промінь» (Луч). Составность поезда 4 вагона второго класса. В каждом вагоне по 68 мест. Так как мест было много – заранее билет не брал. Купил билет, непосредственно, по прибытию на Вокзал. И так, вагон №4, место 25.

Салон. Обратите внимание на салфетки для головы. Они с поезда «Днепровские зори» Харьков-Кременчуг, но некоторые были и оригинальные с надписью «Промінь».

Как видите, места для ног при достаточно!

Отправились по расписанию в 23:59, тянул нас «старый» Чех, в вагоне было два человека, включая меня.  Было ужасно холодно, +15. Как вы думаете, можно в замороженном состоянии выспаться? И темнее менее я завалился на два места и заснул. Проснулся в 2 часа ночи от холода. Ног не чувствую, руки болят, по телу дрожь… Вошло ещё несколько человек. Жаловались проводнику на холод, однако он ничего не мог сделать.

Как результат – вышел я в Харькове замороженный и не представлял что делать и куда идти…
Ледяными руками сфотографировал отправляющийся КТМ-19.

Подумав, минут пять, решил идти греться в метро. Проехался на Холодную Гору, сфоткал несколько трамваев 3-го маршрута. Уже было не так холодно.

Ну вот и солнце вышло, ну вот и можно на фотографировать трамваи на Южном Вокзале.

Однако, долго в Харькове 9 мая празднуют.

Очень интересный диспетчер на конечной остановке. Объявляет какой вагон и по какому маршруту отправляется. А вечером объявляла, что 5 и 6 маршруты задерживаются из-за ДТП. В принципе, это удобно. Водители трамвая в Харькове в основном мужчины, как и во Львове, а вот для Донецка мужчина за пультом – это редкость(ред. тут автор не прав, на 23,26 и 27-м маршрутах и тех и других хватает).

Далее мой путь следует на станцию метро «Спортивная», посмотреть на новый стадион. Тут же ловлю модернизированную Татру.

Стадион не понравился совершенно. Страшный, некрасивый, дешёвый. Эти балки торчат – ужас.
Тут я обнаружил, что 5 и 8 трамваи не так хорошо ходят, как мне «пели» любители трамвая из Харькова. Интервал около 30 минут у каждого маршрута(ред. на счёт 8-го маршрута - автор прав, а вот 5-ка ходит вполне нормально, средний интервал 15-20 минут).

Не дождавшись трамвая, решил ехать на площадь Пролетарскую на метро.
А вот и КТМ-19 пробирается через городскую суету.

КТМ-19

За час, который я тут был – проехал только один троллейбус в лице Тролзы-ЗиУ.

Пришло время посетить Северо-восточную часть города. 23,26 трамвайные маршруты. Тут же недалеко ездит троллейбус:

Понравилась работа 23 и 26 маршрута. Интервал около 15 минут, работают только двойные вагоны. Но подвижной состав в ужаснейшем состоянии! Двери еле работают, в салоне всё тарахтит, плафонов нету через один… В Донецке Татры на много ухоженней. (ред. на фото ниже , слава богу, вагон в котором и плафоны есть и двери нормально работают)

И восточная часть города – 27, 16 маршруты.

Модернизированная Татра, на этот раз красная:

Харьков – отличный город с отличным метрополитеном. Это действительно артерия города. Очень удобно и быстро передвигаться по городу. Сам центр города чем-то напоминает Киев. Такие же здания, площади, выходы из метро. Единственное, что мною осталось не изучено – троллейбус. Поэтому есть мотив посетить этот замечательный город ещё раз.

Еду на Вокзал… Билетов на поезд Харьков-Мариуполь нету.  Еду на автовокзал – рейсов нет.

Подходит 10-й час, иду к проводнице 11-го купейного вагона. Спрашиваю, возьмёт ли до Донецка, в ответ получаю:»Двойная стоимость устраивает?». Говорю, что устраивает, не ночевать же в Харькове! Подходит ещё одна женщина – получает ответ. Говорит проводница, чтобы мы шли в 9-й плацкартный вагон к Марине.

Взяла нас Марина. Оказывается, для постельного в вагоне выделяется две боковые полки: нижняя и верхняя. Марина освободила полки, взяла деньги, спросила фамилии и пошла выписывать билеты. То есть теперь понятно, почему двойная цена. 50% на настоящие билеты, 50% проводнице.

В общем – всё было хорошо. Понравилось мне путешествовать одному, поэтому следующие планы буду осуществлять уже через неделю, а именно поездку Запорожье.


Автор: Роман-Стефаний Дзюбан (Morty)


Обсудить на форуме.
(только для зарегистрированных пользователей)
Наш баннер


Получить наш баннер себе на сайт





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи посетившие наш сайт:


Друзья сайта
Официальный сайт экологического клуба
www.ats.d6team.pl
papertrolley.ucoz.ru - Бумажный троллейбус
Скрипты для uCoze, шаблоны для uCoze, выполнение uCoze сайтов на заказ
Все для uCoz. proucoz.com


При копировании и цитировании материалов с этого сайта активная ссылка на него обязательна!