Львовский трамвай был запущен 1880 года.
Частный автобус в режиме «Маршрутное такси». Автобусные маршруты
временно следуют через «пешеходно-трамвайную» площадь Рынок из-за
ремонта дороги.
Вымирающий вид. Татра-Т4. Во Львове осталось четыре действующих вагона.
Вагон Татра-КТ4Д. Был куплен в Германии для улучшения и обновления львовского парка.
Остановка «Главная почта». Вот такие таблички висят на всех остановках Львова.
Ну вот, как в Германии. Два вагона (1 и 9 маршрутов) прибыли на
остановку «Пригородный Вокзал». Следующая остановка «Железнодорожный
вокзал», конечная.
Одну из немецких Татр одели в вышиванку.
Путепровод, по которому едет трамвай третьего маршрута.
Остановка. Посередине едет трамвай, по бокам авто.
По маршруту ехать очень приятно.
Темнеет на улицах Львова, вагончики идут в парк… Трамвай из немецкого города Эрфурт.
Одну немецкую Татру одели в символику «Евро-2012″.
Троллейбус. Шкода-14тр.
ЛАЗ. Новый троллейбус, произведённый во Львове.
Львовский транспорт функционирует довольно слаженно. Трамваю можно доверять, и рассчитывать на него.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШУМЫ НА ФОТОГРАФИЯХ. Фотографии были автоматически сжаты с помощью мультизагрузки на «Радикал».
Автор: Роман-Стефаний Дзюбан (Morty)